Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Реализация стратегии развития физической культуры и спорта

В г. В окончательном варианте проекта награждение значком и соответствующей грамоты от Всесоюзного совета физической культуры приравнивалось к дням революционных праздников. Центральное место отводилось фабрично-заводским спартакиадам. В июне г. В марте г. В комплекс вошли испытания по 15 видам упражнений спортивного характера и ряд требований, включающих знания основ советского физкультурного движения, военного дела, самоконтроля, санитарных правил, ударный труд на производстве и учебе.

Таким образом, нормативы комплекса ГТО должны Связь с букмекерскими способствовать развитию физических качеств человека, популяризации гигиенических навыков, активизировали занятия спортом, подготавливали к защите Отечества, подчеркивали важность общественно-полезного труда. Данное предложение было включено при разработке второй ступени ГТО.

Нормативные испытания ГТО второй ступени легли в основу всесторонней физической подготовки в системе среднего и высшего образования. Комплекс сыграл важную роль в широком развитии спортивной деятельности, заложил основы специализированных занятий спортом по отдельным видам, выявил целую плеяду выдающихся советских спортсменов. Их проведение выявило ряд выдающихся спортсменов, таких как братья С. Знаменские, Т. Быкова, А. Пугачевский и др.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Ростовской области на период до 2020 года

Высоко оценивая работу активистов в пропаганде и внедрении комплекса ГТО, Всесоюзный совет физической культуры наградил 15 ударников ценными подарками и туристическими путевками.

Впервые в параде на Красной площади в г. Изучение газетных публикаций х годов позволяет отметить, что пропаганда ГТО включала в себя интенсивную апелляцию к образу здорового и активного человека носителя лучших черт гражданина социалистической страны.

Замостьянова, кандидат исторических наук, доцент И. Развитие физической культуры и спорта является важнейшей составляющей деятельности органов государственной и муниципальной власти, обеспечивающих решение задач, направленных, с одной стороны, на качественное улучшение состояния здоровья населения, а с другой, на развитие сферы спорта высших достижений.

Выработку и реализацию государственной политики, нормативноправовое регулирование в сфере физической культуры и спорта, оказание государственных услуг включая предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним и управление государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта осуществляет федеральный орган исполнительной власти Министерство спорта Российской Федерации. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Цель федеральной программы это создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта включая спорт высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В августе г. Целью программы является устойчивое и динамичное развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике, формирование у населения республики потребности в здоровом образе жизни как неотъемлемой части физического и духовного развития. Реализацией данной программы занимается Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, его структурные подразделения и органы местного самоуправления.

Несмотря на то что местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти и функционирует автономно от них, администрации муниципальных образований Удмуртской Республики осуществляют работу по взаимодействию, координации и организации деятельности в рамках данной программы. Основными управленческими функциями, реализуемыми министерством и его структурными подразделениями, являются планирование, прогнозирование, организация, координация и контроль.

Анализ данных функций позволяет оценить эффективность деятельности органов власти по существующим целевым показателям. Практическую, функционально-управленческую деятельность в рамках министерства осуществляют подготовленные кадры, а также кадры отрасли работники государственных, муниципальных учреждений, осуществляющих организацию работы по физическому воспитанию.

В Изменить профиль в фонбет насчитывается штатных работника физической культуры и спорта г чел.

За период реализации программы молодых специалиста впервые приступили к работе в области физической культуры и спорта.

Финансирование мероприятий, определенных республиканской целевой программой, основано в значительной степени на бюджетном финансировании.

Так, в г. В том числе финансирование специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского 7. На капитальное строительство и реконструкцию объектов спорта, находящихся в ведении министерства, было направленомлн руб. На материально-техническую поддержку базовых видов спорта из федерального бюджета в г. Общая сумма финансирования Министерства по физической культуре, спорту и туризму УР с учетом капитальных вложений в г.

Реализация программы позволила значительно улучшить материально-техническую базу объектов спорта Удмуртской Республики и поднять уровень обеспеченности населения республики объектами спорта. Под руководством министерства в г. Ижевске, Универсальный спортивный зал в г. Демидова, реконструкция СОЛК. В результате систематической организационной работы министерства, его структурных подразделений, а также органов местного самоуправления в г.

Динамика численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, представлена в таблице. Таблица составлена по данным материалов итогового заседания коллегии Министерства по физической культуре, спорту и туризму УР URL: дата обращения:. Таким образом, проводимая Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики за последние годы работа позволяет говорить о том, что развитие физической культуры и массового спорта является одним Процессинговый центр букмекерской конторы приоритетных направлений его деятельности.

Конечной целью всех преобразований, осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления должен явиться вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала России, в сохранение и укрепление здоровья.

Список литературы 1. Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на гг. URL: дата обращения:. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года. URL: item. Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике на гг.

Материалы итогового заседания Коллегии Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики. URL: udmurt. В период социально-экономических реформ, активной модернизации образования, тревожной статистики здоровья населения решение проблемы сохранения здоровья как никогда актуально. Обществу и государству нужны гармонично развитые и сильные духом люди.

В системе образования формирование физической культуры личности, приобщение ее к здоровому образу и стилю жизни рассматриваются как результат физического воспитания на протяжении всех лет учебы дошкольник, школьник, студент.

П представляется наиболее значимым элементом в построении национальной системы физического воспитания. Мониторинговые исследования образовательного процесса вносят реальные изменения в управление образованием, оказывают влияние на пути его развития. Благодаря систематическим наблюдениям и измерениям с помощью современных методик и ИКТ технологий комплекса различных показателей, доступности полученных результатов мониторинг позволяет целенаправленно воздействовать на динамическую систему для осуществления в ней необходимых преобразований.

Он становится полезным достоянием потребителей образовательных услуг, стимулирует появление пользователей объективной информацией в том числе общественностиконтролирующих и оценивающих эффективность деятельности образовательных учреждений ОУ. В педагогике мониторинг служит охране качества подготовки учащихся. Он важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемых в учебный процесс инноваций.

Система непрерывного изучения в процессе учебы физического состояния обучающихся с помощью тестов физического развития, физической и функциональной подготовленности требует решения Их разработка возможна лишь на базе методики получения и анализа информации о динамике важнейших показателей здоровья, отслеживаемых в мониторинге. Разработаны организационно-управленческая и балльно-рейтинговая модели оценки процесса физического воспитания.

Созданы базы данных для мониторинга учебных достижений по предмету ФК и программное обеспечение для сбора результатов фактических измерений, их обработки, хранения, анализа и систематической сравнительной оценки с половозрастными требованиями учебной программы.

Проводятся мастер-классы по обучению педагогов и учащихся методике и технологии самодиагностики. Органы образования, пользуясь методикой, оперативно получают объективную информацию: о динамике развития физических качеств обучающихся; изучают факторы, влияющие на выполнение половозрастных требований, установленных учебной программой; принимают научно-обоснованные решения по управлению развитием ФК и С.

Разработанные модели и возможности предлагаемых методики и технологии, основаны на объемном экспериментальном материале. Уникальность казанского опыта в том, что для приведения процесса обучения в соответствие со здоровьем учащихся, наряду с отслеживанием в мониторинге уровня знаний, тестируются показатели физического развития и физической подготовленности, определяющие эффективность организованного процесса физического воспитания.

Ланда, Б. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности : учеб. Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся : учеб. Поликарпова, доктор педагогических наук, профессор Н. Переход на Как зайти на сайт букмекерской конторы научно-теоретические позиции еще не состоялся, но отказ от старых традиционных способов воспитания произведен.

Образовавшийся воспитательный вакуум нескоро заполнится новыми гуманистическими теориями. Между теорией и практикой воспитания появляется широкая разделительная полоса рождается опасность их независимого движения. Служение музам это настоящее воспитание вкуса, которое во всем познает прекрасное. Современная педагогика рассматривает основное назначение воспитания как создание оптимальных условий для разностороннего и гармоничного развития личности, для ее самоактуализации.

В этом отношении олимпийское образование и воспитание представляется универсальным способом решения воспитательных задач в условиях образовательного учреждения.

В рамках педагогического процесса создание и реализация воспитательной системы на основе идей олимпизма не самоцель, она создается и совершенствуется ради личностного развития каждого члена коллектива. Эффективность этой системы зависит главным образом как от усилий педагогов, так и самих учащихся.

Воспитательная система на основе идей олимпизма может стать реальной и действенной составляющей образовательного процесса учебного заведения. Технология олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи, представленная выше, декларирует новую характеристику содержательной стороны гуманистического воспитательного процесса.

Это значит, что человек всегда и везде выступает в качестве только цели, и никогда средства. Содержание, конечная цель и результат технологии олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи 0 стратегий на спорт триединство: гармония тела, торжество духа и ясность ума.

В воспитательном процессе это можно считать целью самовоспитание педагога и организация воспитательного процесса с учащимися, их самовоспитания. Содержание воспитания одна из наиболее спорных и противоречивых проблем в педагогической теории. Это основополагающие идеи, на которых базируется любая гуманистическая концепция воспитания.

Известна позиция великого российского ученого Д. Воспитательная деятельность педагога : учеб. Сластенина и И. Олимпийское движение и воспитание молодежи. Поликарпова, Г. Олимпийское образование и воспитание как предмет педагогического исследования : дис. Новгород, Поликарпова, Г. Система воспитательной работы профессионального училища на основе идей олимпизма : дис.

Для достижения этой цели необходимо научно обосновать положения этой Системы. Рассмотрим исторические факты и условия, которые диктуют определенные приоритеты в этом направлении. Факт 1. Представители олимпийской сборной Китая, победившей в общекомандном первенстве на Олимпийских играх в Пекине, высказывали мнение, что эта победа строилась на опыте подготовки советских спортсменов.

Если добавить к этому, что всех победителей в спортивных танцах на последних Олимпийских играх в Ванкувере подготовили российские тренеры, хотя российские спортсмены не взошли на пьедестал, можно заключить, что Россия имеет значитель- Факт 2.

При сопоставлении числа детей, получающих различные заболевания в школьные годы, оказывается, что здоровыми оказываются дети, занимающиеся дополнительно избранным видом спорта. Огромный социальный потенциал физической культуры и спорта необходимо в полной мере использовать на благо Тверской области, так как это наименее затратные и наиболее эффективные средства морального и физического оздоровления жителей области. Правовую базу настоящей Стратегии составляют: Конституция Российской Федерации ; Федеральный закон от Сфера физической культуры и спорта в Тверской области характеризуется следующими показателями.

Приняты и реализуются ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Тверской области на - годы" и долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на - годы". Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу проводят учреждений, предприятий, организаций, в том числе образовательных учреждений из них 63 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленностипредприятий, учреждений, организаций, физкультурно-спортивных клубов, 70 организаций, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, 43 областные федерации по видам спорта.

Численность занимающихся физической культурой и спортом на Общая численность штатных работников физической культуры и спорта составляет человек, из них с высшим специальным образованием - человек 55,9 процента от общей численностисо средним специальным образованием - человек 27,5 процента от общей численности. Кадровое обеспечение сферы физической культуры и спорта в Тверской области осуществляют Тверской государственный университет факультет физической культуры и государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Торжокский педагогический колледж.

В Тверской области сформирована развитая инфраструктура физической культуры и спорта.

Министерство спорта Российской Федерации

Общее количество спортивных сооружений -в том числе: 16 стадионов на мест и более; 1 Дворец спорта с искусственным льдом; 5 спортивных комплексов с искусственным льдом; спортивных залов; 62 плавательных бассейна, в том числе 19 стандартных; 42 лыжные базы; 92 сооружения для стрелковых видов спорта; плоскостных сооружений; 21 другой объект. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет человек, или 27,4 процента от социального норматива по итогам года: Тверская область - 26,5 процента, Российская Федерация - 23,5 процента, Центральный федеральный округ - 20,3 процента.

Интенсивное строительство новых спортивных сооружений начиная с года значительно улучшило условия для занятий физической культурой и спортом. По количеству спортивных объектов на конец года Тверская область занимала 5-е место в Центральном федеральном округе.

Уровень удовлетворенности населения условиями для занятий физической культурой и спортом в году составил 22,5 процента по итогам года: Тверская область - 20,7 процента, Российская Федерация - 28,2 процента, Центральный федеральный округ - 26,6 процента.

В Тверской области действуют 63 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, из которых 16 являются специализированными спортивными школами олимпийского резерва. В учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности занимаются человека, тренерско-преподавательскую работу осуществляют человека. Базовыми олимпийскими видами спорта в Тверской области являются гребля на байдарках и каноэ, дзюдо, лыжный спорт, парусный спорт.

Получили развитие новые виды спорта - виндсерфинг, бадминтон, сноуборд, горные лыжи, шорт-трек, фристайл, ездовой спорт, керлинг.

В последние годы уделяется большое внимание подготовке спортсменов высокого класса. Увеличение финансирования данного направления позволило приобретать современный спортивный инвентарь и оборудование, повысить качество медицинского обеспечения занимающихся спортом высших достижений. По итогам года тверские спортсмены участвовали в всероссийских и международных соревнованиях год - соревнований и завоевали медалей год - Несмотря на положительную динамику развития физической культуры и спорта в Тверской области и высокие позиции по основным показателям в разрезе Центрального федерального округа и Российской Федерации, в целом остается ряд важнейших вопросов, требующих решения как в ближайшее время, так и на дальнейшую перспективу.

Это в первую Скачать marathonbet совершенствование системы физического воспитания в Тверской области через: нормативно-правовое обеспечение сферы физической культуры и спорта; определение и развитие приоритетных видов спорта для Тверской области; развитие массовой физической культуры и спорта; развитие детско-юношеского и молодежного спорта; дальнейшее совершенствование подготовки спортсменов высокого класса; расширение возможностей для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья; дальнейшее улучшение медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; пропаганду физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни; улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.

Правительство Тверской области рассматривает необходимость развития физической культуры и спорта с позиций улучшения качества жизни населения, его благосостояния, формирования здорового образа жизни, духовности, гражданственности и социальной активности всех категорий населения, в особенности подрастающего поколения. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей Тверской области вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: развитие детско-юношеского, молодежного и массового спорта; выделение приоритетов отрасли и концентрация ресурсов на главных направлениях; модернизация системы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; совершенствование нормативно-правового обеспечения сферы физической культуры и спорта; совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; совершенствование системы медицинского обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни; наращивание кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Тверской области на первом этапе - годы и на втором этапе - годы определены: увеличение доли граждан Тверской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения на первом этапе с 20,7 процента в году до 29,6 процента и на втором этапе - до 35,0 процентов ; в ред.

Целевые Как скачать фонбет на андроид бесплатно последняя версия с официального приведены в приложении к Стратегии. Основными направлениями модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: совершенствование организационной основы управления развитием физической культуры и спорта; совершенствование системы организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий; совершенствование взаимодействия субъектов физической культуры и спорта.

Ожидаемыми результатами модернизации системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: на первом этапе: регулярность проведения спартакиад среди различных групп и категорий населения Тверской области; выполнение норм всероссийского физкультурно-спортивного комплекса обучающимися и студентами образовательных учреждений Тверской области; выполнение норм областного спортивного комплекса физкультурно-оздоровительного многоборья жителями Тверской области; абзац утратил силу с 8 февраля года.

Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом. Все статьи Анализ реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до г. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до г. N р.

В Стратегии определены следующие основные направления: - создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; - разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; - модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; - развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; - развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; - создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями.

В распоряжении Правительства рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать меры по содействию развитию физической культуры и спорта с учетом положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *